Гарантия на товар
Возврат и гарантия
Товары приобретенные в нашем интернет - магазине имеют гарантию от 1 до 2 лет
Выявление брака при доставке, как поступить?
Когда Вам доставили товар, необходимо:
- Осмотреть товар на повреждения, дефекты.
- Зафиксировать в документе приемки весь обнаруженный брак, получить подпись водителя-экспедитора на вашем экземпляре.
- Водитель-экспедитор должен забрать бракованный товар.
- Отдел рекламации или менеджер свяжется с Вами, в течение двух календарных рабочих дней, для того, чтобы обговорить сроки повторной доставки. Повторная доставка осуществляется за наш счет!
Режим работы отдела рекламации: по будням с 9:00 до 18:00.
Рекламации рассматриваются в течение 7 дней.
Выявление брака после доставки, как поступить?
Если Вы обнаружили дефект, после того, как отпустили водителя-экспедитора. Позвоните нам по номеру +78126127675, наш менеджер зарегистрирует Ваш запрос и передаст его специалисту по рекламациям. В течение 7 дней, с Вами свяжется специалист, уточнит все нюансы, по возникшей проблеме и предложит Вам варианты ее решения.
Также, чтобы ускорить решение Вашей проблемы, напишите письмо-заявку на рекламацию нам на почту kitchen@gardn.ru. В письме укажите следующие данные:
- ФИО, номер заказа, номер телефона;
- заявление в свободной форме, с описанием дефекта, повреждения;
- прикрепите фотографию товара с браком;
- прикрепите фотографию упаковки от бракованного товара, где будет виден штрих-код, название.
Упаковку от товара необходимо сохранить до полного обмена брака!
Возврат/Обмен купленного товара
Качественный товар подлежит возврату или обмену, при условии:
- сохранности товарной упаковки;
- товар не поврежден, сохранен его товарный вид;
- товар не подвергался сборке;
- прошло не более 7 дней с момента доставки;
Стоимость доставки и других услуг при возврате/обмене качественного товара, не возвращается. Также, оплачиваются дополнительно транспортные услуги по отправке товара обратно.
Чтобы обменять товар, необходимо:
- связаться с нашим специалистом из отдела рекламации или с менеджером, который сопровождал Ваш заказ;
- заполнить заявление на возврат/обмен товара;
- подобрать товар, на который Вы хотите произвести замену;
- согласовать сроки возврата/обмена и другие условия, с отделом рекламации;